РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОПЫТ СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСА ПОЗВОЛЯЮТ КАЧЕСТВЕННО
ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬШИНСТВА СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Замена РЕМНЯ (цепи) ГРМ
ВЫТЯНУТАЯ ЦЕПЬ-ЭТО ЛЯЗГАНЬЕ ПРИ ЗАВОДКЕ ИЛИ РАБОТЕ МОТОРА. ЧАСТО, НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧОК О ПРОВЕРКЕ ДВИГАТЕЛЯ "ЧЕК".ВЫТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ НЕ ВСЕГДА СЛЫШНО, НО ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ МОТОРА, ПРОПАВШАЯ ДИНАМИКА, ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ. НЕ СТОИТ УЖ ГОВОРИТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ. ВОВРЕМЯ ЗАМЕНЁННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ ИЛИ ЦЕПЬ УМЕНЬШИТ НЕПРИЯТНОСТИ С МОТОРОМ В БУДУЩЕМ, ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ В САМЫЙ НЕ НУЖНЫЙ МОМЕНТ.
ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
МАСТЕРА АВТОСЕРВИСА 5 6 ПРОВОДЯТ ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП ИСХОДЯ ИЗ ПОЖЕЛАНИЙ ЗАКАЗЧИКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБГОВАРИВАЯ ВСЕ НЮАНСЫ, ТАКИЕ КАК, ДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ АППАРАТНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА (КАК ПРАВИЛО ДЛЯ СЕДАНА 12 ЛИТРОВ) ИЛИ СТОИТ ОГРАНИЧИТСЯ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ (3-9 ЛИТРОВ) ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СРОК СЛУЖБЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОГРАНИЧЕН. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА И КАК СЛЕДСТВИЕ УХУДШАЕТСЯ ЗАЩИТА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КОРРОЗИИ, УХУДШАЕТСЯ ТЕПЛООТВОД- ЭТО ПРИВОДИТ К ЗАМЕНЕ ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ ИЛИ ДОРОГОСТОЕЩЕМУ РЕМОНТУ. У КАЖДОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СВОЙ СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
- ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ С СИЛИКАТНЫМИ ПРИСАДКАМИ (СЧИТАЕТСЯ УСТАРЕВШЕЙ И МАЛОЭФФЕКТИВНОЙ) –СРОК СЛУЖБЫ 2 ГОДА.
- СИЛИКАТНО-КАРБОКСИЛАТНЫЕ (КОМБИНИРОВАННЫЕ)- УЛУЧШЕННЫЕ ОРГАНИЧЕСКИМИ ПРИСАДКАМИ АНТИФРИЗЫ. СРОК СЛУЖБЫ-3 ГОДА.
- КАРБОКСИЛАТНЫЕ- НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ. СРОК СЛУЖБЫ-5 ЛЕТ.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (ПЕЧКИ)
ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ У НЕКОТОРЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗНИКАЕТ СЛОЖНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ-ЗА ЗАПОТЕВАНИЯ СТЕКОЛ И ОТСУТСТВИЯ ТЕПЛА В САЛОНЕ. В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО (И ОПАСНО) ТАК КАК СТЕКЛА ВООБЩЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ИЗМОРОЗЬЮ. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА-ЗАБИТ РАДИАТОР ПЕЧКИ. ТРЕБУЕТСЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ, А В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ И ЕГО ЗАМЕНА.
СЕРВИС СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
ФОРСУНКА ИНЖЕКТОРА И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА- ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ОТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ. РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА-ОТВЕЧАЕТ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА. БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ ЗАВИСИТ ОТ ГРАМОТНОГО И РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
СЕРВИС ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ЧТО ОЖИДАЕТ НА ДОРОГЕ МАШИНУ БЕЗ ТОРМОЗОВ?
СРОК ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИНДИВИДУАЛЕН ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ. КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, КАК И ОСНОВНОГО ПРОВЕРЯТЬ СЛЕДУЕТ РЕГУЛЯРНО, НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ И КАЧЕСТВА ДОРОГ.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.